Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 4 января 1993

Чехов (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Авиатехник B1

Специализации:
  • Полицейский

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО «Руслайн Техникс»

Москва, rusline.aero/en/rusline-group/rusline_technic/

Авиатехник
Техническая эксплуатация самолета Bombardier CRJ100/200. За все время, и по сей день, в компании стараюсь работать по максимуму, чтобы получить как можно больше опыта, были работы по замене двигателей с заменой всего навесного оборудования, замена стоек шасси, различных агрегатов и компонентов, хорошо изучил самолёт. Прошёл обучение от компании “Hop Traning” и получил B1 категорию. Ориентируюсь в тех. документации. Совершал самостоятельные вылеты по AOG дефектам в другие аэропорта. В отсутствие начальника смены замещал его.
Сентябрь 2016Июль 2017
11 месяцев
S7 Airlines

Домодедово (Московская область), www.s7.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Представитель авиакомпании на перроне
Aircraft ground handling family A320 and Boing 737
Июнь 2016Сентябрь 2016
4 месяца
MOTOrZZ Garage

Чехов (Московская область), motorzzgarage.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Техник
Не официальная работа (временная), занимался ремонтом мотоциклов, квадроциклов, скутеров.
Июль 2013Март 2016
2 года 9 месяцев
Трансаэро, Авиакомпания

Москва, www.transaero.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Авиатехник по ремонту интерьерного оборудования
Занимался ремонтом интерьерного оборудования и IFE систем, заказ запчастей, работа с системой AMOS, работа с технической документацией, оформление различных дефектов и выполнение индивидуальных заданий. В период работы авиакомпании прошел различные обучения. Отучился на категорию семейства самолетов Airbus A318/A319/A320/A321 (CFM56) Получил сертификаты: Человеческий фактор на основе требования EASA Part-66 Module 9A. Первоначальная подготовка в системе управления безопасности полетов. Первоначальной подготовки инженерно-технического персонала в области человеческого фактора. Безопасность топливных баков, Уровень (Фаза) 1, и (Фаза) 2. Система межкомпонентных соединений электрической проводки (EWIS)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Тяга к саморазвитию
Коммуникабельность
MS Office
Отличные знания ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Я дружелюбный и позитивный человек, умею находить общий язык не только с людьми, но и с различными видами техники, в наличии имел мото технику, и есть автомобиль и при наличии какого-нибудь дефекта, занимаюсь ремонтом самостоятельно, умею работать в команде.

Портфолио

Высшее образование

2016
МГТУГА
Механический, Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
Type maintenance course T1+T2 Bombardier CL600-2B19 (GE CF34)
HOP TRAINING, Engineer B1+B2
2015
Airbus A318/A319/A320/A321 (CFM56)
Israel aerospace industrial, Cabin maintenance course

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения