Учился намеренно в спец школе №17 в городе Ташкенте с английским уклоном, где все остальные предметы так же были на уровне, многие педагоги проходили практику, как в Англии, так и в Соединённых Штатах. До восьмого класса отлично с грамотами и по программе обмена студентами выехали в Сиэтл. С нашим образованием и английским хорошим, где понадобилась только небольшая практика, отучился год на отлично и в итоге оставили и в десятый класс. Нами заинтересовались многие университеты, это практика в США, я выбрал Мерилендский Университет в Колледж Парке. Они сразу стали меня вести и предложили полную стипендию на поступление после моей удачной сдачи PSAT - предварительный экзамен на определение академических способностей. Я остался доучиваться в средней школе Eleanor Roosevelt High School одной из показательных в США. В двенадцатом классе аналогичным образом сдал SAT - Стэнфордский экзамен на уровень овладения знаниями, и был принят в State University of Maryland at College Park государственный университет. Отучился там на Business Administration MBA программа университета, предназначенная для подготовки управленцев магистр бизнес-администрирования, и вернулся в Ташкент на поступление в Ташкентский Государственный Университет, закончив Магистратуру в области Международного Права. Сразу по приезду, Американская Ассоциация Юристов при Организации Объединённых Наций (ABA), обнаружив моё резюме в профессиональной среде Ташкента, сделала мне предложение о сотрудничестве.
Квалификация и опыт управления персоналом, в операционном управлении и исполнительном руководстве, нацеленном и ориентированном на коммерциализацию.
Ответственность за повседневные операции, текущую деятельность. Министр внутренних дел, но и иностранных под предводительством высшего звена. Исполнительный, операционный директор, финансовая деятельность корпорации, экономический блок, планирование, бюджетирование, управление. Контроль расходов бизнеса, коммерческая деятельность, мониторинг проектов. Взаимодействие с контролирующими органами. Документооборот компании. Корпоративные стандарты, регламенты, процедуры - контроль и составление их. Материальная организация компании.
Многофункциональность — это специальность.
Эрудиция, стратегическое видение, сноровка, выбор правильного решения, хладнокровность, есть такие вещи, которые нельзя объяснить просто словами.
Генетика, порода, наследственность, одарённость.
Опыт, обеспечивающий эффективную координацию и разработку проектов, адаптируемый подход в интересах компаний, занимающихся созданием и поддержанием прочных профессиональных отношений. Умение обеспечить качественные деловые переговоры, профессиональную рабочую этику и функцию игрока команды. Поиск твердой и стабильной позиции в быстро развивающейся среде с возможностью роста.
Организованность, ответственность, аккуратность, внимательность к деталям, целеустремленность к новым вызовам, сработанность в команде, способность к самостоятельному решению поставленных задач и возникающих в ходе работы проблем, способность к быстрому усвоению новой информации, ориентированный на производительность, двуязычный английский/русский. Профессиональное пользование программами “Windows, Microsoft Office, Excel, Word, PowerPoint, Microsoft Works, Adobe Reader, Internet Explorer, Mozilla, Opera, Google Chrome, Skype”.
• BA в Деловом Администрировании Университета Мэриленд при Колледж Парке, Финансы, доктор юридических наук;
• Минимум 15 + лет опыта работы в области администрирования, эксплуатации, управления, продаж;
• Родной русский/английский двуязычный;
• Проверенный опыт работы в качестве руководителя
• Опыт планирования и составления бюджета
• Знание бизнес-процессов и функций (финансы, HR, закупки, операции и т.д.)
• Отличные навыки коммуникации
• Выдающиеся организационные и лидерские навыки
• Способность решать проблемы
• Опыт управления коммерческой собственностью
• Огромный опыт работы в международных компаниях
• Навыки управления проектами - опыт работы с проектами, требующими организации, процессов, стандартизации, масштабирования, эффективности и эксплуатации
• Опыт совершенствования процессов, проектирования и внедрения процессов в командах и функционалах
• Опыт определения приоритетов и управления несколькими проектами с различными сроками
• Опыт работы с информационными технологиями/информационной безопасностью и новыми технологиями, и устройствами
• Надзор за повседневной деятельностью
• Разработка стратегии и набор целей для роста
• Поддержание бюджетов и оптимизация расходов
• Установка политики и процедур
• Обеспечение продуктивной работы сотрудников и их профессионального развития
• Контроль за набором и обучением новых сотрудников
• Оценка и улучшение операций и финансовых показателей
• Руководство процессом оценки сотрудников
• Подготовка регулярных отчетов для высшего руководства
• Обеспечение соблюдения персоналом правил охраны труда и техники безопасности
• Предоставление решений проблем (например, снижение прибыли, конфликты между сотрудниками, потеря бизнеса для конкурентов)
• Разработка и реализация бизнес-планов и стратегий, способствующих достижению целей
• Обеспечить, чтобы компания располагала достаточными и подходящими ресурсами для достижения деятельности (например, персоналом, материалами, оборудованием и т.д.)
• Организация и координация операций таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность
• Надзор за работой сотрудников и предоставление отзывов и консультаций для повышения эффективности и результативности
• Поддерживать отношения с партнерами/арендаторами/поставщиками
• Сбор, анализ и интерпретация внешних и внутренних данных, и составление отчетов
• Оценка общего исполнительный компании в соответствии с поставленными целями
• Представлять компанию на мероприятиях, конференциях и т.д.
• Обеспечение соблюдения правовых норм и руководящих принципов
Marketing research –
• TAM (общий объём целевого рынка) – дает понять, сколько клиентов на целевом рынке нуждаются (именно нуждаются, не обязательно могут себе это позволить!) в продуктах или услугах, находящихся в той же категории продуктов/услуг, которые продаете вы. Если сказать понятным языком, то, чтобы определить ТАМ, необходимо ответить на простой вопрос: для кого из потребителей может быть интересен (необходим) ваш продукт и в каком объеме?
• SAM (доступный объем рынка) – клиентский сегмент или объем рынка (доля от ТАМ), в рамках которых потребитель готов купить продукты или услуги – такие же, как предоставляет ваш бизнес. Подумайте: кто из потребителей и в каком объеме может купить ваш продукт?
• SOM (реально достижимый объем рынка) – это объем рынка (доля от SAM), который ваша компания намерена и способна занять, учитывая его стратегию развития и действия конкурентов. Чтобы понять SOM, нужно ответить для себя на вопрос: кто конкретно и в каком объеме будет покупать именно вашу продукцию?
И важнейшей поддержкой является:
- осведомление продукции (основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, достоинства и недостатки и быть активным пользователем продукции холдинга).
- понимание видения штудирования рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
- опыт работы по направлениям B2С и В2В
- отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
- управленческие навыки и природа психологии коллектива.
- яркие навыки презентации и переговоров.
• BA in Business Administration University of Maryland at College Park, PhD in Law;
• Minimum 15+ years of experience in Operations, Management, Sales;
• Native Russian/English bilingual;
• Proven experience as a General Manager and similar executive role
• Experience in planning and budgeting
• Knowledge of business process and functions (finance, HR, procurement, operations etc.)
• Excellent communication skills
• Outstanding organizational and leadership skills
• Problem-solving aptitude
• Experience in Commercial Property Management
• Huge work experience in international companies
• Project management skills- experience with projects requiring organization, process, standardization, scaling, efficiency and operations
• Experience driving process improvements, process design and implementation across teams and functions
• Experience prioritizing and managing multiple projects with varying deadlines
• Experience with information technology/information security and emerging technologies and devices
• Oversee day-to-day operations
• Design strategy and set goals for growth
• Maintain budgets and optimize expenses
• Set policies and procedures
• Ensure employees work productively and develop professionally
• Oversee recruitment and training of new employees
• Evaluate and improve operations and financial performance
• Direct the employee assessment process
• Prepare regular reports for upper management
• Ensure staff follows health and safety regulations
• Provide solutions to issues (e.g., profit decline, employee conflicts, loss of business to competitors)
• Design and implement business plans and strategies to promote the attainment of goals
• Ensure that the company has the adequate and suitable resources to complete its activities (e.g., people, material, equipment etc.)
• Organize and coordinate operations in ways that ensure maximum productivity
• Supervise the work of employees and provide feedback and counsel to improve efficiency and effectiveness
• Maintain relationships with partners/tenants/suppliers
• Gather, analyze and interpret external and internal data and write reports
• Assess overall company performance against objectives
• Represent the company in events, conferences etc.
• Ensure adherence to legal rules and guidelines.