АО Агрофирма Вельская
Архангельская область, агрофирмавельская.рф/
Сельское хозяйство... Показать еще
Советник генерального директора
Компетенции;
Управление:
Анализ бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Разработка и внедрение мотивационных программ
Управление бюджетом и контроль его исполнения
Оперативное управление
Продажи
Анализ конкурентной среды
Формирование стратегии развития
Создание и развитие каналов сбыта
Установление партнерских отношений с ключевыми клиентами
Использование административного ресурса
Переговоры на уровне первых лиц компаний
Маркетинг
Формирование ассортиментного портфеля
Разработка и контроль маркетинговых мероприятий
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Аудит деятельности производственного предприятия в целом, его структурных подразделений. Выявлены узкие места, выработан и реализуется план мероприятий по оптимизации процессов, снижению затрат, снижению себестоимости собственной продукции; проведена реформа оргструктуры, штатного расписания,режима работы подразделений/служб, в результате чего снизились расходы на кормозаготовительную компанию, минимизированы нарушения по охране труда и режима рабочего времени(резкое сокращение переработки),сформирована служба МТО, введены новые коммерческие направления производственного процесса. За 2015 год предприятие по показателям своей производственной деятельности поднялось на высшую ступень среди агропредприятий области.
Внедрено в подразделения и службы предприятия планирование (оперативное, стратегическое)и бюджетирование доходов и расходов, вводятся лимиты расходов ТМЦ и рессурсов.
Жесткий контроль регламентированных сроков исполнения утвержденных плановых мероприятий по "оздоровлению деятельности предприятия", в 2015 году сокращен запланированный размер заемных средств(на 2015г).
Внедрен электронный документооборот и отчетность внутри подразделений, между подразделениями и службами.
Организована работа подразделений со складским запасами (к/корма), централизованная доставка внутри предприятия.
Участие в формировании программ развития бизнеса(реконструкция, модернизация, разработка проекта нового строительства);
Организована работа по контролю производственного процесса и повышению качества продукции -разработаны регламенты, Положения, производственные программы, должностные инструкции, рабочие инструкции и проч;
Разработана и осуществлена рекламная компания, которая позволила расширить географию реализации собственной продукции предприятия ;
Установлено тесное сотрудничество со СМИ, целью которой кроме рекламы продукции стало ознакомление , информирование общества/целевой аудитории о достижениях крупного сельхозпредприятия, повышение лояльности населения к работе в сельскохозяйственных предприятиях, подбор персонала с преобладанием высокого показателя чувства ответственности за результаты своей работы;
Совместно с главным бухгалтером разработаны и внедрены с 2016 года Положение об оплате труда и система мотивации и развития персонала разных уровней, данные документы были признаны комиссией Профсоюза АПК Архангельской области и взяты на вооружение, как методический материал для других агропредприятий области.
Осуществляю организационную и практическую помощь подразделениям и службам по юридическим, кадровым, производственным вопросам;
В моей компетенции работа с контрагентами: реализация продукции, поиск контрагентов, оформление долгосрочного, экономически выгодного для предприятия сотрудничества. На текущий момент наше предприятие имеет самые высокие отпускные цены на всю реализуемую продукцию.
Штат работников свыше 300 человек.