Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 16 июня 1979
Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по работе с клиентами / Специалист по коммерческой недвижимости
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Период работы
Специалист по коммерческой недвижимости
Специалист по поиску коммерческой недвижимости
Развитие торговой сети, поиск помещений для новых магазинов.
Сбор информации по объектам (проходимость, оценка, доступность)
Частичное ведение документации для проведения сделки.
Июнь 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Период работы
Менеджер по работе с клиентами
Период работы: С июня 2009 года по настоящее время (5 лет и 4 месяца)
(Полная занятость)
В организации: ООО "Юнайтэд Трэйдинг", турецкая компания «Colins» г.Москва
Должностные обязанности: Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
Ведение клиентской базы CRM,
CSS - исследование удовлетворенности клиентов,
Расчет индекса приверженности клиента (CRI)
Разработка и внедрение нормативных документов по направлению деятельности,
Работа с клиентами - проактивные действия,
Прием и обработка претензий/рекламаций,
Урегулирование жалоб/пожеланий клиентов/Обеспечение установленных регламентом сроков рассмотрения жалоб,
Контроль за работой сотрудников смежных подразделений по урегулированию конфликтов и претензий,
Подготовка официальных ответов на рекламации,
Разрешение претензий/рекламаций, связанных с законодательными актами РФ и содержащих требования материального возмещениям (совместно со смежными подразделениями, а также самостоятельно)/Участие в проведении экспертиз с привлечением экспертных организаций,
Мониторинг и анализ причин обращений клиентов с претензиями и намерениями расторгнуть контракт (партнерские отношения),
Разбор и инициация мер по устранению причин возникновения инцидентов,
Фиксация ошибок, выявленных в процессе рассмотрения жалоб,
Разработка мер по определению и оперативному разрешению проблем, возникающих у клиентов,
Формирование предложений по улучшению качества обслуживания клиентов,
Формирование сводной отчетности по проделанной работе,
Проведение внутренних комитетов по качеству/по итогам работы смежных подразделений за период,
Работа с внутренними порталами и сайтами, своевременная реакция на появившиеся запросы, предоставление отчетности,
Сентябрь 2006 — Март 2008
1 год 7 месяцев
ООО "Фортакс"
Оператор Coll-центра
В организации: ООО «Фортакс»
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков (секретариат, горячие линии).
Консультирование клиентов по интересующим их вопросам.
Ведение клиентской базы.
Прием и оформление заказов. Контроль их исполнения.
Обо мне
Customer Relationship Management, Cascading Style Sheets
Среднее специальное образование
1999
Профессиональный лицей №1, г.Новомосковск, Тульской области
-, повар-кондитер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Курсы "Секретарь", "Менеджмент и управление", "Excel"
ООО "Фортакс", ООО "Юнайтэд Трэйдинг", Менеджер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения