Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 11:51

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 3 сентября 1968

Активно ищет работу

Долгопрудный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Технический директор, Начальник сервисной службы.

180 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Февраль 2021Февраль 2025
4 года 1 месяц

Розничная торговля... Показать еще

Специалист технической поддержки
Работа с дефектными изделиями (мобильные телефоны, ноутбуки). Приём, учёт, дефектовка)
Сентябрь 2017Сентябрь 2019
2 года 1 месяц

Москва, www.horizont.tv

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Технический директор
Организация работы сервисной сети на территории РФ. Заключение сервисных договоров с сервисными организациями на проведение гарантийного обслуживания продукции компании. Претензионная работа. Организация технических тестов перспективных моделей. Работа с артворками, сертификация. Работа с иностранными поставщиками комплектующих (Китай) по техническим вопросам.
Май 2016Сентябрь 2017
1 год 5 месяцев
Пробизнес, ООО

Москва, www.harper.ru

Руководитель сервисной службы
- Сертификация продукции. Техническая поддержка по размещаемым заказам на заводах партнеров компании в Китае. - Тестирование предсерийных и серийных образцов продукции, составление отчетов и рекомендаций по улучшению образцов - Составление технических спецификаций - Вычитка инструкций, переведенных с английского на русский язык - Исправление OSD меню различных устройств (правка русского текста или перевод с английского на русский) - Проверка отчетов о готовности товара, направление своих рекомендаций и экспертного заключения - Анализ возникающих неисправностей, ведение статистики, документации по ремонту, анализ статистики, выдача рекомендаций - Работа с сервисными центрами, получение отчетов, разбор брака, занесение брака в базу 1С - Предоставление технической поддержки клиентам и пользователем через корпоративный портал и по телефону, ответы на запросы пользователей по электронной почте
Июль 2015Март 2016
9 месяцев
Комтел СЦ, ООО

Москва, alcatelonetouch.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела технической поддержки
1. Оказание технической поддержки региональным сервис-центрам. 2. Выработка решений при возникновении технических затруднений и проблем со стороны сервис-центров при ремонте мобильной техники. 3. Поддержка связи с производителем (Китай) по техническим вопросам касающимся развития уровня технической поддержки, обучения, гарантийного обслуживания и ремонта. 4. Адаптация и перевод технической документации и последующее её распространение среди авторизованных сервис центров. 5. Проведение обучающих тренингов и семинаров для инженеров и сотрудников информационной линии. 6. Апробация и внедрение новых софтовых инструментов и технических приспособлений в ремонтную практику. 7. Другие технические вопросы связанные с ремонтом, оборудованием и т.п. Достижения: Благодаря моим личным усилиям, Департамент технической поддержки был создан и начать работать на регулярной основе. Были установлены постоянные деловые контакты с R&D отдел в Китае. Многие из технических проблем и вопросов были решены в течение короткого промежутка времени. Был начат процесс создания технического образовательного центра для инженеров. Многие новые программные средства были внедрены в практику ремонта.
Июль 2004Март 2015
10 лет 9 месяцев

Россия, www.samsung.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инженер-тестировщик
Профессиональные обязанности 1. Проведение тестовых испытаний опытных образцов (ещё не запущенных в серийное производство), проверка всех заявленных функций и режимов, параметров качества. Выявление скрытых дефектов и "слабых мест". Получение и применение контрмер по устранению выявленных недостатков. Проверка изделия на соответствие требованиям и нормам ГОСТа РФ и Ростеста. Сертификация. 2. Перевод (с английского на русский, с русского на английский) и редактирование инструкций по эксплуатации, адаптации для российского рынка. -Подготовка финальных технических заключений для штаб-квартиры о готовности опытных образцов к запуску в серийное производство. 3. Подготовка презентаций для проведения технических треннингов (семинаров). Проведение технических треннингов (семинаров) с инженерами авторизованных сервисных центров и сотрудниками "горячей" линии (Call center) на предмет ознакомления их с новой продукцией компании и новыми функциональными возможностями. Есть опыт проведения тренингов на английском языке. 4. Ведение деловой технической переписки со штаб-квартирой в Корее (на английском) по вопросам качества продукции, появившихся проблем качества. 6. Анализ проблем качества серийной продукции и выработка предложений по их устранению (совместно с R&D департаментом). Доведение данной информации до сотрудником коллцентра и сервисных подразделений. 7. При необходимости, выезд в регионы (Россия и СНГ) для решения возникающих проблем качества. Есть также большой опыт зарубежных командировок (в Финляндию). 8. Предоставление регулярной технической консультации сотрудникам торгового департамента и коллцентра в случае возникновения технических вопросов, которые они не могут решить самостоятельно.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Деловая переписка
Проведение презентаций
Технический перевод
Клиентоориентированность
Подготовка презентаций
Техническая поддержка
Управление качеством
Internet
Деловая коммуникация
Проведение семинаров
Технический контроль производства
Разработка инструкций
MS Office
Техническая документация
Контроль исправности оборудования
Driving Licence B
Мобильность
Обучение
Аналитическое мышление
Ведение отчетности
Ведение переписки
Управление отношениями с клиентами
Техническая эксплуатация
Расстановка приоритетов
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Инициативный, исполнительный, ответственный, хорошие менеджерские способности. Способен принимать самостоятельные решения и доводить начатое дело до конца. Высокая клиентоориентированность и стрессоустойчивость. Способность к обучению. Готовность к командировкам. Владение английским языком на уровне позволяющем свободно общаться с собеседником а также делать грамотный технический перевод (upper intermediate). Большой опыт ведения переговоров с успешным результатом. Другие сведения : Водительские права категории “В”. Загранпаспорт. Владение компьютером: На уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office, Internet, E-Mail, application software, SAP) и сборщика ПК.

Высшее образование

1994
Московская школа радиоэлектроники
Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры, радиомеханик, 4 разряд

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Руководитель структурного подразделения
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Руководитель структурного подразделения
2015
Alcatel One Touch Training Session (Франция, на английскоя языке)
Alcatel One Touch , Anovo-RSH, Technical Supporting, Software Tools
2014
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 1. Работа с Excel 2013/2010
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2014
Microsoft Power Point 2013/2010. Уровень1. Создание эффективных бизнес-презентаций
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2014
Microsoft Power Point 2013/2010. Уровень2. Дизайн презентаций
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения