Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 марта 1992

Активно ищет работу

Сочи, не готова к переезду, готова к командировкам

"бухгалтер на участок ""Клиент-Банк"""

90 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Казначей

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "Алко-профи"

Сочи

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель финансового-экономического отдела
•Работа одновременно с несколькими рублевыми и валютными счетами и банками (Сбербанк, Райффайзен Банк, ЮниКредит Банк, Росбанк, РНКБ, СМП-банк, Открытие, Тинькофф банк, Альфа-банк) в нескольких юридических лицах и ИП; •контроль кредиторской и дебиторской задолженности •Составление кредитного графика и контроль за своевременным исполнением кредитных обязательств, выполнение условий кредитных договоров (соблюдение ежемесячных и ежеквартальных дебетовых чистых оборотов заемщика). •Ежедневный прием выписок посредством программ Клиент-Банк по счетам в нескольких банках, выгрузка выписок в программу 1-С. • Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1-С, контроль правильности разнесения выписок по счетам согласно аналитическому учету. • Работа в 1С 8 • Формирование ежедневных реестров платежей; • Оформление и отправка платежных поручений в рублях и валюте через систему банк-клиент. • Валютные операции (покупка, продажа, переводы). Оформление документов для валютного контроля по контрактам (открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок, СВО, СПД). • Подготовка отчетности о движении денежных средств. • Ввод банковских реквизитов в информационную систему 1С; • Проверка реквизитов по налоговым, таможенным и прочим платежам; • Коммуникация с банками по всем вопросам (открытие/закрытие расчетных счетов, продление электронных ключей, анкетирование); • Контроль документооборота на участке, ведение архива банковских выписок, платежных поручений, оплаченных счетов, документации по валютным операциям. • Подготовка документации по требованиям контролирующих органов (в рамках работы на участке). • Подготовка отчетности для руководства, собственника. • Взаимодействие с банками по текущим вопрос • Ведение зарплатного проекта
Май 2012Январь 2013
9 месяцев

Москва, www.binbank.ru

Ведущий специалист Департамента процессинга и эквайрингового бизнеса
Обеспечение заготовками пластиковых карт и ПИН-конвертами розничный банк. Контроль запаса заготовок пластиковых карт и ПИН конвертов. Учет заготовок пластиковых карт и ПИН конвертов. Заказ заготовок пластиковых карт и ПИН конвертов, подготовка тендерной документации. Планирование эмиссии карт с учетом перспектив развития бизнеса. Заключение договоров с компаниями – изготовителями заготовок пластиковых карт и ПИН конвертов. Подготовка требований к оригинал – макетам заготовок пластиковых карт и ПИН конвертов, их согласование внутри розничного банка и с компанией-изготовителем пластиковых карт и ПИН конвертов Контроль исполнения сроков заказа и сроков поставки заготовок пластиковых карт и ПИН-конвертов. Контроль за изменениями требований платежных систем VISA и MasterCard к дизайну пластиковых карт. Контроль оплаты счетов. Обработка запросов, поступающих от филиалов, Дополнительных офисов, подразделений и контрагентов Банка, в рамках своей компетенции. Взаимодействие с процессинговой компанией Банка в рамках функциональных обязанностей. Предоставление статистической отчетности Руководителю Центра, Директору Департамента и другим подразделениям банка в рамках рабочего процесса. В рамках задачи по исполнению законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее – ПОД/ФТ). В рамках своей компетенции осуществлять мероприятия по соблюдению требований Правил ПОД/ФТ Выполнение требований документов Банка, регламентирующих процессы обеспечения информационной безопасности, сохранности банковской и коммерческой тайны, персональных данных
Январь 2012Май 2012
5 месяцев
ГОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А.Сенкевича

Москва, www.mgiit.ru/

Ведущий специалист деканата заочного обучения
Составление документации по факультету заочного обучения. Ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления). Подготовка проектов приказов факультета. Осуществление подготовки документации по организации учебного процесса в соответствии с номенклатурой дел. Подготовка необходимых документов по запросу бухгалтерии, отдела кадров, других подразделений института. Осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов. Подготовка и оформление сдачи документации деканата, личных дел студентов, дипломных работ в архив.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Ведение переписки
Логистика поставок
Планирование запасов
Свадебная Флористика
Флористика
Платежные поручения
Банк-клиент
1C: Бухгалтерия
1С: Торговля
OpenOffice
Участок "Банк-Клиент"
Первичная бухгалтерская документация
Валютные платежи
Платежи / Переводы
Валютный контроль

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

легко обучаюсь, неконфликтная, умею работать в коллективе, ответственная, трудолюбивая и пунктуальная, бережно и аккуратно обращаюсь с рабочим материалом. В творческой работе обладаю чувством меры и стиля.

Высшее образование

Знание языков

АрмянскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа