Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 12 июня 1976
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный бухгалтер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 4 месяца
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет
Управляющая компания ЖКХ
Московская область
ЖКХ... Показать еще
Главный бухгалтер
Ведение учёта хоз. деятельности в полном объёме в 3-х организациях (ОСНО, УСН 6%, УСН 15% в программе 1С ЖКХ, 1C Предприятие. Обработка первичной документации от поставщиков, проверка на правильность составления документов. Выставление документов по реализации товаров/услуг контрагентам. Формирование платежных поручений в интернет-банке, разноска выписок в программе с отражением на счетах бух.учета. Отражение кассовых операций. Обмен документами с контрагентами в системе ЭДО. Сверка расчётов с поставщиками и заказчиками. Ведение учёта ТМЦ и ОС, проведение инвентаризации. Ведение кадрового учета, расчет заработной платы сотрудников, налогов и страх.взносов с ФОТ. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику. Взаимодействие с контролирующих органами.
Ноябрь 2008 — Апрель 2017
8 лет 6 месяцев
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Зам. главного бухгалтера
Принятие к учету первичных документов от поставщиков, работа с договорами, контроль взаиморасчетов, осуществление сверок. Формирование книг покупок. Учет основных средств (более 600 объектов), нематериальных активов (приобретение, оприходование, расчет амортизационных отчислений), модернизация, реконструкция по договорам подряда, МПЗ (принятие и списание по нормам), расходы будущих периодов. Проведение инвентаризации с составлением инвентаризационной описи. Банковские операции (оформление п/п и отправка по системе Банк-Клиент). Расчет транспортного налога, налога на имущество. Составление статистической отчетности. Навыки работы с большим объемом информации.
Август 2007 — Ноябрь 2008
1 год 4 месяца
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Выставление счетов-фактур и актов субарендаторам (400 павильонов), проведение хоз.операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, начисление и восстановление НДС, формирование книги продаж. Начисление заработной платы сотрудникам, расчет больничных листов, отпускных и компенсаций (90 человек), составление и сдача отчетности в ПФР и ФСС.
Январь 2006 — Июль 2007
1 год 7 месяцев
Москва, www.galaktika.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по 2-м юр. лицам (УСН 15%). Обработка первичных документов от поставщиков, списание проданной продукции, регистрация ККМ, ведение кассовой книги, учет кассовых операций (РКО, ПКО, А/О), подготовка инкасации, учет банковских операций (оформление п/п и отправка по системам Банк-Клиент), расчеты с дебиторами и кредиторами, внутренние отчеты для руководителей. Ведение кадрового делопроизводства, расчет и выплата заработной платы сотрудникам (12 человек) по платежной ведомости, ведение книги учета доходов и расходов, составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС.
Самостоятелное ведение бухгалтерского учета и составление налоговой отчетности.
Ноябрь 2002 — Декабрь 2005
3 года 2 месяца
ООО "Златна"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер
Обработка первичных документов от поставщика в складской программе "Фолио-склад", ежедневный сбор заказов с торговых точек на продукцию, организация и контроль по сборке заказов и отправки на торговые точки, оформление сопроводительных документов, выезд на торговые точки для проведения инвентаризации по остаткам.
Ноябрь 1999 — Ноябрь 2001
2 года 1 месяц
ООО "Вэлкин"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер
Поиск потенциальных клиентов, заключение договоров с контрагентами, организация и контроль по сборке заказов, оформление сопроводительных документов на товар (накладные, счета-фактуры), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Больша клиентская база, умение работать большим колличестом информации.
Январь 1997 — Ноябрь 1999
2 года 11 месяцев
АОЗТ "Адент"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Секретарь
Выписка сопроводительных документов на товар (Накладные, счета-фактуры), оформление банковских документов (платежные поручения, чековая книжка). Сверка остатков ТМЦ с данными аналитического учета.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Уверенный пользователь ПК (MS-Office: Word, Excel, Access, PowerPoint), 1C Предприятие 8.2, 8.3, Банк-Клиент, Сбис+, Гарант, Консультант, Фолио-склад, Фолио-бухгалтерия.
О себе: ответственная, неконфликтная, стрессоустойчивая, активная, высокая трудоспособность, нацелена на достижения результатов, не останавливаюсь на достигнутом, стремлюсь к успеху.
Высшее образование
2010
Бухгалтерский учет анализ и аудит, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Центр профессионального обучения
Бухгалтерский учет и налогооблажение, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа