Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 21 марта 1980

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

управляющий рестораном, директор магазина

100 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Июнь 2017Июнь 2021
4 года 1 месяц
Чайхона #1 Братьев Васильчуков

Чехов (Московская область)

Управляющая
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли; Управление всеми подразделениями ресторана. Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформлении новых сотрудников на работу; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара. Соблюдение корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Непосредственное участие в производственном процессе; Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Ведение документооборота; Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация; Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
Июль 2013Июнь 2017
4 года
ООО "Корстон Серпухов"

Серпухов (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора комбината питания
управление персоналом, в подчинении более 80 человек. Контроль за штатным расписанием в рамках необходимого для компании. Обучение сотрудников. Анализ продуктивности, среднего чека и всех RPI. Проведение инвентаризации и анализ. Контроль за себестоимостью. Ведение документооборота.Планирование и расстановка кадров и приоритетов в ресторане. Соблюдение P&L, выполнение бюджета и контроль за всеми финансовыми показателями ресторанов.Контроль за сервисом и соблюдением всех стандартов компании. Создание сезонных предложений. Взаимодействие работы с гостиницей, рум-сервис. Знание особенностей работы шведского стола. Проведение и организация банкетов и конференций до 360 человек.
Май 2010Июль 2013
3 года 3 месяца
ООО "Росинтер"
Заместитель директора
Соблюдение и обучение стандартам сети. Контроль за выполнением бюджета и всех финансовых показателей. Ведение документооборота в ресторане, ведение кассовой документации, работа с поставщиками. Контроль за штатным расписанием в рамках необходимого для компании. Обучение сотрудников. Анализ продуктивности, среднего чека и всех RPI. Проведение инвентаризации и анализ. Контроль за себестоимостью. Ведение документооборота.Планирование и расстановка кадров и приоритетов в ресторане. Подготовка к АТО.

Навыки

Уровни владения навыками
Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), R-KEEPER, Ворхаус, Нави
Документооборот
Расстановка приоритетов
Управление персоналом
Управление бюджетом
Обучение персонала

Обо мне

Коммуникабельность, пунктуальность, люблю обучатся всему новому и расширять свой круг знаний, стрессоустойчивость, организованность.

Высшее образование

1999
Винницкий педагогический институт
английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения