Организация
YCLIENTS LLC
4,4
Организация

YCLIENTS LLC

4,4
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Награды

О YCLIENTS

Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более семи лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
 

Что мы делаем

Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.

Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
 

С кем мы работаем

Среди клиентов YCLIENTS лидеры рынка в своей сфере — TOPGUN, OldBoy, MONE, «Точка красоты», «Подружки», INDI Coworking, «Няня на час», BarberDog, SmileRoom, ReShape и многие другие.

Среди партнеров — Yandex, 2GIS, VK, Estel, L'Oreal, amoCRM, Roistat, СБЕР, Т-Банк, Банк Точка, ЮKassa, Mango Office, Эвотор.
 

Где мы находимся

У компании три офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
 

YCLIENTS в цифрах

За 14 лет на рынке пользователями платформы стали более 50 000 бизнесов. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 19,5 миллионов записей к 160 000 специалистов в России и Беларуси.
 

Команда YCLIENTS

YCLIENTS — это более 400 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.

Фотография

Миссия и ценности

Ценности YCLIENTS зашифрованы в названии компании:

Y — Youthfulness — Молодость
С — Confidence — Уверенность
L — Leadership — Лидерство
I — Intelligence — Интеллект
E — Efficiency — Эффективность
N — Novelty — Инновации
T — Transparency — Прозрачность
S — Simplicity — Простота

 

Единый стандарт ведения бизнеса

YCLIENTS вырос из простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что им действительно нравится, тем, от чего горят их глаза, и тем, что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей.

Платформа YCLIENTS одинаково эффективна для недавно созданной небольшой компании и для крупной сети из десятков филиалов — это значит, что единый стандарт ведения бизнеса, основанный на опыте гигантов индустрии, доступен и тем, кто только начинает свой путь. Каждый пользователь YCLIENTS может автоматизировать бизнес-процессы, кратно повысить их эффективность и освободить максимум времени для более важных, чем рутинная работа, вещей.

 

Человеческие отношения

Еще одна ценность YCLIENTS — клиентский сервис. Две трети сотрудников компании сопровождают пользователей на каждом этапе — от первого звонка до подключения новых филиалов — и круглосуточно решают возникающие вопросы. По мнению клиентов, теплые отношения с командой — одна из тех вещей, которые для них больше всего важны в YCLIENTS.

То же самое ценят сами сотрудники: уважение, доброта, совместное достижение результатов и насыщенное общение часто становятся основой крепкой дружбы, которая выходит за пределы рабочих процессов — у нас есть футбольные и волейбольные команды, пятничные посиделки в офисах, а ещё ребята путешествуют вместе.
 

Фотография

Карьера

Мы ценим профессионализм сотрудников — многие руководители выросли из рядовых менеджеров. В YCLIENTS можно не только расти по вертикали, но и развиваться в разных направлениях: сотрудники могут перейти из одного отдела в другой, чтобы попробовать себя в новой сфере.
 

Истории успеха и ротации

Анатолий Филиппов, QA-инженер — после долгой работы в строительной сфере пришел в YCLIENTS на позицию сотрудника ночной линии техподдержки. Благодаря своей увлеченности технологиями, спустя 8 месяцев перешел на уровень выше — на 2 линию техподдержки, а еще через 14 месяцев стал инженером по тестированию.

Игорь Бронин, СЕО — в 2021 году пришел в YCLIENTS на роль product-менеджера и отвечал за адаптацию ядра продукта под задачи новых рынков. С середины 2022 года является генеральным директором и занимается реализацией миссии YCLIENTS — помогать предпринимателям сферы услуг освободиться от рутины, сосредоточиться на самой важной задаче — развитии бизнеса.

Анастасия Щукина, младший product-менеджер — в январе 2021 года присоединилась к команде в качестве младшего QA-инженера, спустя год стала QA Lead, а в январе 2024 года решила развиваться дальше и перешла на позицию системного аналитика. После чего в августе того же года получила должность младшего product-менеджера.

Полина Попова, системный аналитик — в 2017 году пришла в компанию на роль специалиста техподдержки. Спустя год стала тимлидом одного из направлений, а в 2021 году возглавила вторую линию техподдержки, которая отвечает за решение самых сложных запросов пользователей. В декабре 2023 года решила сменить карьерную траекторию и перешла на позицию системного аналитика.

Игорь Галыня, директор по продажам — присоединился к команде в 2017 году в качестве менеджера по продажам. В феврале 2023 года возглавил это направление в YCLIENTS, где организовывает процессы по подключению новых клиентов, тестирует и запускает инициативы, связанные с поиском точек роста продаж, выстраивает эффективную работу команды.

Марина Наумова, руководитель отдела сбора и анализа инцидентов — в 2018 году пришла в YCLIENTS на позицию сотрудника ночной линии техподдержки. После нескольких лет работы и роста внутри команды перешла в подразделение, занимающееся внедрением продукта в работу клиентов. В 2021 году присоединилась в качестве специалиста к второй линии техподдержки, которую по итогу возглавила в конце 2023 года.

Олеся Выблова, QA-инженер — пришла в компанию в 2023 году на должность специалиста по внедрению. Как человек по-настоящему заинтересованный и вовлеченный в развитие решила изменить направление — с сентября 2024 года перешла на позицию QA-инженера.

Еще один плюс — возможность переехать в Москву, Петербург или Сочи и продолжить работу в YCLIENTS из офиса в этом городе.

Наши офисы
 

Москва

Головной офис YCLIENTS находится в Москве и занимает пять этажей здания на пересечении улицы Образцова и Институтского переулка.

Рабочие места в просторных оупен-спейсах украшены цветами, а пространство и переговорные комнаты — кустистыми деревьями. На первом этаже мы расположили удобную кухню, небольшой зал для митапов и чилл-зону с PS5 и настолками.

 

Санкт-Петербург

Офис в Санкт-Петербурге удобно расположился между тремя станциями метро — в пяти минутах от «Звенигородской», в семи минутах от «Лиговского Проспекта» и в десяти минутах от «Владимирской».

Неподалёку от офиса располагаются уютные рестораны, бары, магазины, скверы, в которых мы проводим обеденные перерывы, а после работы — отправляемся на прогулку по живописным улицам Петербурга, Невскому проспекту или вдоль Синопской набережной.

В офисе оборудованы полноценная кухня для кофе-брейков с коллегами и лаунж-зона, где мы расслабляемся, играем в PS5 и настольные игры.

 

Сочи

В Сочи команда YCLIENTS работает на втором этаже здания, расположенного рядом с ЦУМом, а из панорамных окон офиса открывается вид на Центральный вокзал.

Выйдя на балкон офиса, здесь можно почувствовать запах моря, а в перерыве или после работы отправиться на пляж или на Морвокзал — обе локации находятся в 15 минутах ходьбы.
 

Адрес

Москва, улица Образцова, 4с1
Достоевская Менделеевская Новослободская

Отзывы о компании

4,4очень хорошо
Оценка Dream Job
86%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Младший продуктовый аналитик
Март 2025
Свободный график, лояльное руководство, прекрасный коллектив
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании