Организация

Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры

4,3
Россия
Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Награды
Организация
Группа компаний Стильные Кухни и Интерьеры

Компания «Стильные Кухни и Интерьеры» успешно осваивает различные бизнес-сферы: производство мебели, розничные продажи, комплексное послепродажное обслуживание. За 29 лет существования мебельная фабрика в подмосковном Щелково превратилась в уникальный многофункциональный сервис по решению интерьерных задач, который включает в себя: 

  • 37 фирменных салонов в Москве и Санкт-Петербурге;
  • многопрофильный Учебный центр, обучающий сотрудников hard- и soft-skills;
  • 250+ бригад сервисной службы, которых мы обучаем и регулярно аттестуем, чтобы за 1-2 дня осуществлять установку самых сложных заказов;
  • несколько структурных подразделений, включая отдел развития производства и собственную службу доставки;
  • автоматизированный склад плитных материалов с участком раскроя, позволяющий обрабатывать 15 000 уникальных деталей в день.
 

Лидерские позиции в производстве кастомизированной мебели нам позволяют сохранять современное производство мирового уровня, умелые и преданные сотрудники, которыми мы дорожим, и новаторские решения, которые мы внедряем в последние годы. Салоны и фабрика — части одной информационной и технологической системы, что позволяет исключить ошибки при оформлении и производстве заказов.

Инновации. Мы одними из первых в отрасли реализуем концептуальные изменения:

  • перевели расчеты в онлайн, ввели цифровые продукты, личный кабинет клиента;
  • провели масштабное обучение, что позволило нам перейти к экспертной модели сервиса в продажах;
  • внедрили подготовку собственных высококвалифицированных кадров в Учебном центре;
  • запустили услугу по инженерному проектированию.
 

Корпоративная культура. Люди — наш главный актив. Мы стремимся обеспечить безопасные и комфортные условия труда, чтобы каждый сотрудник мог быть уверен в стабильности и соблюдении договоренностей и мог реализовать свой потенциал. Динамичное развитие компании возможно благодаря h2h-коммуникациям — выстраивании доверительных отношений, нацеленных на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество в атмосфере открытости, взаимопомощи и поддержки. 

Рост и развитие. HR специалисты создают прозрачные и понятные траектории карьерного развития для разных должностей, которые позволяют HiPo и HiPro сотрудникам расти. Мы регулярно проводим мероприятия по карьерному планированию, которые включают оценку компетенций методом «360 градусов», ассессмент-центры и др. Эти процессы позволяют нам растить кадры внутри компании. Хорошим примером является показатель закрытия руководящих вакансий внутренним резервом: 90% управляющих салонов выросли из дизайнеров-консультантов, и у некоторых этот путь занял всего 6 месяцев.

Обучение. Наш бизнес предполагает постоянное совершенствование технологий и сервиса. Это требует инвестиций в обучение и мотивацию сотрудников. В многофункциональном Учебном центре происходит:

  • вводное обучение. С нуля и даже без опыта за 1,5 месяца можно обучиться востребованной профессии и начать зарабатывать еще в процессе обучения и стажировки. С первых дней работы в розничном салоне включается бонусная программа, в которой нет потолка в зарплате. Уже на шестой месяц работы новички могут выходить на доход более 120 000 руб.;
  • обучение линейных сотрудников hard и soft skills: продукту, процессам, продажам, эффективной коммуникации, работе в различных специализированных программах, таких, как 3CAD. Все это позволяет нам растить уровень экспертности наших сотрудников, а им — достигать высоких результатов в работе;
  • обучение управленческим навыкам, что позволяет нам закрывать 97% вакансий руководителей разного уровня внутренним резервом.

В обучении мы используем все современные форматы: очные тренинги, онлайн-курсы, вебинары, наставничество, нетворкинг, менторинг, коучинг и т.д

Инфраструктура. У нас создана своя инфраструктура, внутри которой — производство, бэк-офисы, склады, сервисные подразделения. Полностью бесплатны для сотрудников:

  • современное общежитие для иногородних,

  • полноценный фитнес-центр с бассейном,

  • корпоративная столовая, которая обеспечивает персонал горячим трехразовым бесплатным питанием.

 

Инвестиции в обучение и развитие кадров, прозрачные карьерные траектории и внедрение цифровых технологий — это ключевые факторы нашего экспоненциального развития. Создание комфортной среды и высокий уровень корпоративной культуры позволяют каждому реализовать свой потенциал. Такой комплексный подход гарантирует бескомпромиссное качество нашей продукции и стабильный рост компании в целом.

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job
86%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 249
    Своевременная оплата труда
  • 170
    Наличие кухни, места для обеда
Дизайнер-консультант
Март 2025
Когда устраивалась дизайнером опыта не было, но проблем не возникло, всему обучили с нуля. Понравилось, что стажировка оплачиваемая и проходила без стресса. Коллектив дружелюбный, если возникают вопросы, всегда подскажут. Зарплата достойная, есть возможность заработать больше за счет бонусов.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании