Как правильно выбрать вуз и факультет, часть 2
Узнайте, в какой профсфере лучше строить будущую карьеру, чтобы стать востребованным специалистом.

Маркетинговые коммуникации
Маркетинг и реклама стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, поэтому специалисты данного профиля не перестанут быть востребованными. Хотите знать, как создать рекламный ролик и привлечь потребителей? Тогда эта сфера вам подойдет.
Смело идите в сферу маркетинга, если в вас сочетаются аналитический склад ума и творческие наклонности. Если это не так, не отчаивайтесь! В области маркетинга нужны самые разные специалисты. Нужно лишь найти профессию, которая подойдет именно вам.
Студенту, желающему построить успешную карьеру в этой сфере, будет очень полезно пройти стажировку или даже устроиться на неполный рабочий день. Кстати, некоторые специализации допускают удаленную работу , например, SMM. Вы также можете посещать различные профессиональные мероприятия, форумы, конференции и мастер-классы. Это позволит узнать о последних изменениях в индустрии и поможет завести полезные знакомства.
Типичные профессии: маркетолог, маркетинговый аналитик, бренд-менеджер, медиапланер, специалист по рекламе, рекламный агент, интернет-маркетолог, email-маркетолог, маркетолог-аналитик, аналитик по исследованию рынка, event-менеджер, PR-менеджер.
Медицина
Одна из самых важных профессиональных сфер. Вы с детства мечтали помогать людям? Или совсем недавно заметили тягу к медицине? Дефицит хороших специалистов с каждым годом чувствуется все сильнее. Возможно, именно вам под силу изменить такую тенденцию.
Работа в медицинской сфере подходит далеко не каждому. Необходимо уметь быстро принимать решения (зачастую в критической ситуации), обладать стрессоустойчивостью и трудолюбием. Подумайте, сможете ли вы работать по жесткому графику и отвечать за жизнь и здоровье других людей?
Если вы хотите стать успешным врачом, начинайте изучать английский язык уже сейчас. Тогда у вас появится возможность пройти зарубежную стажировку. Сегодня подобная практика стала активно применяться во многих вузах. Не упускайте свой шанс!
Типичные профессии: врач различной специализации, медсестра, фармацевт, провизор, фельдшер и пр.
Туризм и гостеприимство
Специалисты сферы туризма в последние годы пользуются большой популярностью. Это приводит к избытку выпускников. Но не спешите отчаиваться! Прежде всего, очень тщательно подходите к выбору вуза. Выбирайте университет, выпускники которого наиболее востребованы.
Уделяйте внимание выбору компании, в которой проходите практику. Если есть возможность, ищите работу самостоятельно, выбирайте крупные организации с известным именем. Известный бренд будет выигрышно смотреться в вашем резюме.
Еще один совет: наберитесь терпения. Вам придется около года проработать на начальной позиции. И тогда вы получите необходимый опыт для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице.
Работа в данной сфере подойдет людям прагматичным, коммуникабельным, обладающим рациональным мышлением. Вам нравится изучать иностранные языки? Чудесно! Для построения карьеры в сфере туризма это очень важно.
Типичные профессии: администратор гостиницы, управляющий гостиницей, хостес, менеджер по туризму, оператор службы приема и размещения, менеджер банкетной службы, менеджер по бронированию, визовый менеджер, менеджер ресторана, MICE-менеджер, повар, кондитер, пищевой технолог.
Журналистика
СМИ формируют сознание современного человека, влияют на их мысли и поступки. Неудивительно, что данная профессия так популярна. Возможно, вы тоже хотите стать одним из лидеров мнений.
Журналист — человек творческий, способный анализировать информацию и доносить ее до аудитории. Вам придется выполнять большой объем работы и постоянно общаться с людьми. Стоит ли напоминать о негативе, с которым сталкиваются представители данной профессии? Так что выбирайте эту сферу, если уверены в стойкости своего характера.
Чтобы построить успешную карьеру в области журналистики, необходимо нарабатывать портфолио и опыт. Первое можно получить, участвуя в различных конкурсах и фестивалях журналистики, а второе — с помощью стажировок и упорного труда.
Типичные профессии: журналист, корреспондент, репортер, редактор, PR-менеджер, корректор, GR-менеджер.
В заключение хотелось бы дать совет: выбирайте профессию по душе! Интерес к работе вызывает желание развиваться и совершенствоваться. В итоге вы сможете стать востребованным профессионалом, построить успешную карьеру, а работа вам будет приносить не только деньги, но и удовольствие.
