Какие требования предъявляются к директору по маркетингу?

Директору по маркетингу необходимо иметь специализированное образование, опыт проведения маркетинговых исследований и руководства людьми, а также некоторые другие навыки.

Какие требования предъявляются к директору по маркетингу?

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, какие требования предъявляются к директору по маркетингу? Спасибо. Артем

Какие требования предъявляются к директору по маркетингу?
Лариса Лутовина, управляющий директор компании Private Consulting Group

— Добрый день, Артем. Основными требованиями к претенденту на позицию директора по маркетингу являются:

  1. Специализированное основное или дополнительное образование (маркетинг, бизнес-образование, менеджмент, иногда социология). Его отсутствие в некоторой степени может заменить не менее чем 5-летний опыт работы директором по маркетингу в крупных «брендовых» компаниях.
  2. Опыт постановки функции маркетинга на предприятии, постановки маркетинговых задач и контроля их реализации (важны реальные достижения и результаты).
  3. Знание методологии маркетинговых исследований как качественных, так и количественных, и опыт их проведения и самостоятельно, и с привлечением исследовательских компаний.
  4. Знания и опыт практического применения методов прогнозирования продаж, ценообразования, сегментирования покупателей и позиционирования продукции.
  5. Опыт организации рекламной и PR-деятельности на предприятии, в том числе применения инструментов трейд-маркетинга.
  6. Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат, в том числе оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
  7. Опыт управления персоналом.

Дополнительным существенным преимуществом являются знание английского и опыт успешного вывода на рынок новых брендов федерального значения.