Какие требования предъявляются к директору по маркетингу?
27 июля 2011•
2 579
Директору по маркетингу необходимо иметь специализированное образование, опыт проведения маркетинговых исследований и руководства людьми, а также некоторые другие навыки.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите, какие требования предъявляются к директору по маркетингу? Спасибо. Артем

— Добрый день, Артем. Основными требованиями к претенденту на позицию директора по маркетингу являются:
- Специализированное основное или дополнительное образование (маркетинг, бизнес-образование, менеджмент, иногда социология). Его отсутствие в некоторой степени может заменить не менее чем 5-летний опыт работы директором по маркетингу в крупных «брендовых» компаниях.
- Опыт постановки функции маркетинга на предприятии, постановки маркетинговых задач и контроля их реализации (важны реальные достижения и результаты).
- Знание методологии маркетинговых исследований как качественных, так и количественных, и опыт их проведения и самостоятельно, и с привлечением исследовательских компаний.
- Знания и опыт практического применения методов прогнозирования продаж, ценообразования, сегментирования покупателей и позиционирования продукции.
- Опыт организации рекламной и PR-деятельности на предприятии, в том числе применения инструментов трейд-маркетинга.
- Опыт бюджетирования и контроля исполнения бюджета маркетинговых и рекламных затрат, в том числе оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
- Опыт управления персоналом.
Дополнительным существенным преимуществом являются знание английского и опыт успешного вывода на рынок новых брендов федерального значения.